Sexta-feira 31 Dez 2010, 13h:11
Вот и подошел к концу 2010 год, и мы все впопыхах подводим какие-то итоги. Ну что он нам принес? В принципе много чего, однако лично для меня этот год содержал много и трагических событий, поэтому зацикливаться на этом не стану – лучше подвести итоги музыкального плана, ибо на события в плане музыки 2010-й был для меня крайне богатым, причем исключительно в положительном плане. В этом году я открыл себе десятки потрясающих формаций и исполнителей, как наших, так и зарубежных. В частности, группа Foals, которую я сейчас заслушиваю стала открытием года, обыграв в равной борьбе шведов The Radio Dept. В то же время в номинации прорыв года те же шведы, но уже из Kent, праздновали свою победу, опередив в чартах московских ребят из Human Tetris. В этом году в странах СНГ вышли, как минимум три потрясающие пластинки: Alps от motorama, одноименно-названный лонгплэй от Утро и дебютная пластинка от дуэта The Tapeaters. Этот год стал для меня богатым и на посещение различных музыкальных фестивалей и мероприятий: наконец-то свершилась мечта и я увидел свою любимую группу motorama, увидел моих пост-панк кумиров Editors, посетил сольные концерты Мумий Тролль и Сплин, ну и попил пива после концерта с превосходными ребятами из Москвы, из упомянутых выше Human Tetris. В общем, подводя итоги, могу сказать, что музыкальными происшествиями 2010-й был богат, и, встречая 2011-й, я желаю, чтобы он был еще более красочным и радостным.
20. 65daysofstatic – We Were Exploding Anyway
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/0003s81d/s640x480
Жанры: instrumental rock, progressive rock
Ключевые трэки: Mountainhead, Debutante, Tiger Girl
Кому слушать: музыка идеально подходит под путешествия, поездки и походы, особенно в зимний период
Открывает двадцатку лучших альбомов для меня в этом году одна из наиболее концептуальных работ года. Девятитрэковый альбом динозавров практически всех областей рока: и инструментального, и прогрессивного, и математического, и даже пост – получился до боли агрессивным. Держащий в напряжении он отпускает нас лишь под конец пластинки под шедевральные Debutante и Tiger Girl. Для музыкантов даже вокал не помеха – их главный упор делается на инструменты, а в этой пластинке еще важную роль играет удачное сэмплирование. Неудивительно, что если брать во внимание мнения авторитетных изданий, почти все они облюбовали We Were Exploding Anyway. Однако есть у этой инструментальной рок-оперы еще одна особенность: звучание в композициях настолько переплетается между собой, что запомнить их названия практически нереально. Хотя это вполне подходит как повод тому, чтобы не переключать альбом.
19. LCD Soundsystem – This Is Happening
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/0003tatg/s640x480
Жанры: electronic, indietronica
Ключевые трэки: All I Want, I Can Change, Home
Кому слушать: троллям с богемных вечеринок, умеющим танцевать стилягам
Проект одного молодого и талантливого раздолбая из Нью-Йорка Джеймса Мерфи слушается как гул в голове при похмелье, причем не в плохом, а хорошем смысле – вчера была пьянка, а сегодня – отходняк. Прослушав пластинку несколько раз, я не нашел в ней ничего стоящего, и лишь переслушав ее буквально за два дня до окончания года, я нашел ее весьма приятной. Под этот альбом и хочется выходить из запоя под какой-нибудь праздник, а, принимая во внимание, что близятся и Рождественские праздники, его актуальность резко увеличивается. Если я и грамма не жалею, что не посетил концерты таких коллективов, как 30 seconds to Mars и Depeche Mode, то мое отсутствие на концерте LCD Soundsystem, я не смею оправдать даже незнанием даты концерта. Надеюсь в будущем я свой шанс еще наверстаю.
18. Simian Mobile Disco – Delicacies
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/0003wzk0/s640x480
Жанры: electronic, tech house
Ключевые трэки: а он не один? 0.о
Кому слушать: кто любит хаус, но не любит клубу, кто любит музыку ''шоб качала''
Продолжая тематику концептуальных пластинок, нельзя не упомянуть этот британский коллектив. В свое время, ребята перепробовали все варианты электроники: и никчемный new rave, и монотонный tech house, и даже опустились до того, чтобы играть хипстерскую индитронику. В данном альбоме под концептуальной обложкой кроется не менее тематическая основа – композиции звучат как классические Simian Mobile Disco, предоставляя нашему слуху различать заряжающую tech house оперу, сшитую воедино из песен. Больше, к сожалению, о работе сказать не могу – добавить нечего! – это необходимо просто слушать.
17. Bonobo – Black Sands
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/0003xccz/s640x480
Жанры: electronic, downtempo
Ключевые трэки: Kiara, Kong, Black Sands
Кому слушать: ценителям тонкой и красивой музыки, уставшим от однотипности трип-хопа
Еще один коллектив, являющийся проектом одного человека, предстает перед нами на этот раз из Великой Британии. Визитная карточка нашумевшего лейбла Ninja Tune да и просто одаренный в музыкальном плане Сеймон Грин выпускает свою очередную многогранную пластинку, в которой, как и в ящике Пандоры, много чего неизведанного. В середине этой осени я задавался вопросом ''А чем, собственно, отличается Chillout от Downtempo?'' После знакомства с Bonobo, в частности, характерные черты различия теперь видны моему глазу. Да и вообще, в ''Черных песках'' есть и нотки Future Jazz, и упомянутый Downtempo, даже есть намек на поднадоевший трип-хоп. Так что если Вы, как и я, разочарованы новым альбомом UNKLE, то найдите себе утеху в альбоме этого исполнителя, обволакивающего Вас своим умеренным темпом звучания и гармонией мелодий.
16. Polarkreis 18 – Frei
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/0003ys59/s640x480
Жанры: electropop, indietronica
Ключевые трэки: Unendliche Sinfonie, Letting Go, Sleep Rocket
Кому слушать: отмечающим зимние праздники в кругу семьи, грустным и ленивым компьютерщикам
Единственный из всего топа представитель Германии порадовал нас очень качественным альбомом. Расшифровывающийся как: ''Полярный круг 18'' – группа просто веет на нас своим леденящим дыханием, вбирающим в себя приятные синтезаторы и романтический отчужденный вокал. Во многом эти ребята из Дрездена прославились благодаря своему умопомрачительному хиту Allein Allein из прошлой пластинки The Colour of Snow. Критики тогда одностайно предрекали немцам стать группой одной песни, и вот как бы в пику им они предоставляют первосортный материал. Вообще, касаясь стиля этих музыкантов, сложно сказать что-то определенное, так как в звучании коллектива смешалось все, что только можно: и индитроника – в большей степени, и пост-рок, и инди, – а некоторые композиции с нового альбома вообще записывались с классическими инструментами, так что, думаю, Вы будете приятно удивлены.
15. The National – High Violet
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/0003z827/s640x480
Жанры: rock, indie rock
Ключевые трэки: Sorrow, Afraid Of Everyone, Bloodbuzz Ohio
Кому слушать: улыбающимся людям, мечтательным фанатам блюза
Альбом этих американских рокеров я ждал с особым нетерпением, так как The National – единственный коллектив, который смог прорваться в моем топе за 1000 прослушиваний в ближайшие несколько лет. У этих ребят даже есть кое-что общее с Kings of Leon, и речь идет не о том, что они также играют классический рок с потрясающими мелодиями, просто как и в Kings of Leon, в The National также играют четыре брата. Охарактеризовывая работу High Violet, акцент следует ставить на то, что ребята из альбома в альбом не стараются изобрести велосипед, а продолжают гнуть свою линию, поэтому ждать от них чего-то революционного не следовало. Как и всегда, в альбоме найдется пара тройка хитов, да и целиком он вполне слушательный. Но если меня спросят ''Выберите из последних трех альбомов The National менее всех понравившийся?'' – я выберу этот.
14. Caribou – Swim
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/00040hfr/s640x480
Жанры: electronic, experimental
Ключевые трэки: Odessa, Sun, Leave House
Кому слушать: поклонникам летнего автостопа, любителям поблевать вином на пляже
На данного исполнителя я натолкнулся случайно: в широких просторах интернета знающие люди толк в музыке неоднократно рекомендовали к прослушиванию его новый десятитрэковый альбом. Скачав и послушав, я не нашел для себя его интересным, оставив на компьютере для себя лишь сто процентный хит ''Odessa''. Также обстояло дело и с другим коллективом, являющимся, как и Caribou, по большому счету проектом одного человека, ну и коллегой по музыкальному цеху как следствие. Однако, если Four Tet я переслушал и снова удалил, то Caribou я переслушал и поставил в своем топе на 14-е место. Не спорю, музыка Дэна Снэита – а именно так зовут идейного лидера группы, – до каждого звука экспериментальна, но при этом богата на самобытность, неповторимость и атмосферность. Так что людям, переслушавшим за свою жизнь всё и вся, эта пластинка должна стать искрой жизни.
13. Hot Chip – One Life Stand
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/00041b0y/s640x480
Жанры: electronic, indietronica
Ключевые трэки: Thieves In The Night, One Life Stand, Alley Cats
Кому слушать: продвинутым студентам физ. теха, посетителям различных фестивалей
Четвертый релиз британских электронщиков выдался на славу. Бытуют противоречивые мнения на этот счет: одни говорят, что ребята больше ударились в поп-музыку, дескать, разбавив немного свое фирменное звучание, другие утверждают, что наоборот, подобным ходом ребята расширили свою аудиторию слушателей, но при этом остались верны своим традициям. В любом случае, разочарованием этот релиз не назовешь. Под эти десять песен можно танцевать и медленно, и быстро, и даже вообще не танцевать. Касательно самих участников тоже ходят слухи, но не на их счет, а на счет их образа: пятеро мужчин в расцвете сил, с щетиной за пару дней, в здоровенных очках и свитерах на два размера больше, как тут серьезно на них взглянешь? Ну а смех – это лучшее лекарство, а если примешать к этому толковую музыку, так вообще выходит бальзам от всех бед.
12. Delphic – Acolyte
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/0003aq21/s640x480
Жанры: electronic, indietronica
Ключевые трэки: Red Lights, Submission, Counterpoint
Кому слушать: знающим толк в электронике, лелеющим британскую волну 80-х
Как известно меломанам, на историю британской музыки повлиял во многом не Лондон и не Ливерпуль, а рабоче-крестьянский Манчестер, подаривший десятки коллективов, ставшими легендарными далеко за пределами Туманного Альбиона. В прошлом году, выпустив пару синглов, Delphic ознаменовались как воскрешенные New Order, которые смогут подарить британской электронике утраченные лавры. На мой взгляд, подобные пафосные возгласы были лишними, так как мы видим, что в этом году о группе все же подзабыли, переключившись на других кумиров. Тем не менее, это трио заслуживает большего внимания. Творческим богатством New Order здесь и не пахнет, но изюминка у ребят есть, а амбиций хоть отбавляй. Надеюсь моя положительная оценка их первого альбома Acolyte не сглазит британцев, а наоборот послужит стимулом достижения новых высот.
11. The Radio Dept. – Clinging To A Scheme
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/000429sw/s640x480
Жанры: dreampop, indie pop
Ключевые трэки: Heaven's On Fire, Never Follow Suit, David
Кому слушать: тем, кто носит свитеры с норвежскими узорами, мечтающим переехать в Швецию на ПМЖ
Одни из главных моих шведских любимчиков в этом году преподнесли подарок, выпустив третий по счету альбом, сопровождающийся двумя синглами. Для меня знакомство с творчеством этих шведов происходило на основе прослушивания их многочисленных EP и синглов, поэтому последний релиз я уже слушал спустя некоторое время, держа в голове их звучание в прошлом, которое, стоит сказать, было несколько лучше, нежели в последнем своем альбоме. Несмотря на то, что я считаю апогеем их творчества вторую пластинку, а не первую, которая по мнению многих музыкантов является для развития шведской музыки тем, чем Jimi Hendrix для гитарной, я не видел особых изъянов и недоработок в звучании The Radio Dept. В новой работе они все же есть, как в принципе наблюдаются и сильные стороны пластинки, просто я сравниваю то, что наверно нельзя, ибо музыканты идут дальше и работают со своим звуком, поэтому кто может знать, что будет дальше?
10. Spoon – Transference
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/00037z85/s640x480
Жанры: rock, alternative rock
Ключевые трэки: Who Makes Your Money, Goodnight Laura, Out Go The Lights
Кому слушать: любителям разбавить скучный вечер в дешевом баре за стаканчиком виски и задуматься о ближайшем будущем
Когорту удачных релизов начала года возглавляет этот американский коллектив со звучащим названием, но до безумия банальным, если его перевести. Музыка этих ребят также проста, как и название: это самый обыкновенный рок, причем не альтернативный, не прогрессивный, не пост и не мат, а рок, какой он был в первозданном виде. Учитывая, что новый альбом The National меня, мягко сказать, разочаровал, то довольствоваться приходится ''Ложкой''. На альбоме есть, как и взрывные рок-песни типа I Saw The Light и Out Go The Lights, так и успокаивающая психику Goodnight Laura с волшебной партией на пианино, ну а главным хитом выступает довольно танцевальная, но непонятно какого стиля, композиция Who Makes Your Money?
9. The Drums – The Drums
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/00043rcb
Жанры: indie pop, surf rock
Ключевые трэки: Book Of Stories, It Will All End In Tears, I Need Fun In My Life
Кому слушать: играющим в квача на пляже, выбирающимся за город на велосипеде.
А вот на этот коллектив я немного в обиде, причем не в музыкальном, а скорее творческом плане. В 2009 году, буквально ворвавшись во всю зажравшуюся и однотипную инди-музыку со своими простыми, как ''дважды два'', мотивами, ребята подарили нам свежий и яркий инди-поп / серф-рок с оглядкой на Cure, Smiths из далеких 80-х. Покорив сердца тысячи меломанов, ребята продолжили работу, предоставив в этом году на оценку еще один EP. Естественно, жажда дебютной пластинки достигла предела, поклонники не могли больше ждать, а в итоге беззаботные музыканты выпустили альбом мало того, что с банальным, дальше некуда, названием ''The Drums'', с не вызывающей доверия обложкой, так еще и содержит он старый материал, представляющий собой лучшие песни с EP, ну и нескольких новых композиций. В общем, я несколько не доволен ребятами, но не могу не признать, что повторение это не так уж и плохо, а альбом заслушивать до дыр можно на ''ура''.
8. Beach House – Teen Dream
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/00038dey/s640x480
Жанры: dreampop, indie pop
Ключевые трэки: Zebra, Norway, Used To Be
Кому слушать: поклонникам музыки, пахнущей морем, и любителям гулять ранним утром.
Январь был плодоносным на альбомы, причем на хорошие. В этом случае он не обошел стороной и этот семейный дуэт, состоящий из брата и сестры, играющие столь ветреную музыку, что порой возникают ощущения, будто ты простыл. В равной степени их музыка, как и ветрена, так и отдает запахом моря, не зря ж название их семейного дела переводится, как ''Дом на пляже''. Сразу в голове возникает образ моря с бушующими волнами, бег по пляжу босяком, и грустные мотивы, дерзко спетые под акустическую гитару. Если все эти элементы для Вас не являются чем-то запредельным, то музыка этой парочки придется Вам по душе. Красивая своим проигрышем Zebra, льющаяся, как ручей, Silver Soul, гармоничный хит Norway, бодрящая Used To Be и куча других превосходных трэков с альбома просто соблазняют нас слушать это творение вновь и вновь.
7. Angels & Airwaves – Love
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/00044teg/s640x480
Жанры: alternative, alternative rock
Ключевые трэки: The Flight Of Apollo, Shove, Soul Survivor (…2012)
Кому слушать: одиночкам, не верящим в любовь, и романтикам, слушающим альтернативу.
Одной из тех групп, с которой я познакомился лишь по последнему вышедшему релизу, является Angels & Airwaves. Причем, если вспоминать мою трогательную любовь к blink-182, которые в свое время были для меня номером один, а бывший их фронтмен Том Делондж, светится теперь здесь, как-то нелогично выходит. И, тем не менее, альбом стал для меня полюбившимся не взирая на то, что жанр этих американцев альтернативный рок, давно являющийся для меня чем-то прошлым. Стоит отметить, что главной фишкой лонгплэя является ощущение перетекания одной песни в другую, начинаясь в середине прошлой и заканчиваясь в середине следующей, короче говоря – это стоит слушать. В отличие от пластинок, которые популяризированы СМИ, об этой, к сожалению, а может и к счастью, мало что сказано, и как говорят ребята, ее продолжение ожидается в первом квартале следующего года. С весьма банальным названием Love третья работа американских рокеров заставляет нас в порыве романтических чувств улететь в космос, а потом вернуться на Землю и постигнуть реальность. Воткнув наушники и включив Love, Вы гарантировано получите массу удовольствия, зарядившись положительными чувствами к своему ближнему.
6. Vampire Weekend – Contra
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/000393h9
Жанры: indie pop, indie rock
Ключевые трэки: White Sky, California English, Run
Кому слушать: дебилам в очках-нулевках и дебилам с пленочными фотоаппаратами
Еще один январский альбом, по выходу которого я предрекал им чуть ли не первую строчку в моем топе, но, когда ажиотаж спал, и появились достойные конкуренты, их позиция опустилась аж до номера шесть. Правда это отнюдь не означает, что ребята выпустили столь посредственный лонгплэй, напротив: Contra потрясающий релиз, просто в этом году еще уйма других первоклассных записей, составляющие существенную конкуренцию. Музыка этих американских хипстеров не является и чем-то кардинально новым, как например тот же чиллвейв или новомодный витч-хаус; это всего лишь навсего мастерски отточенный средней тяжести индии-рок с элементами электроники. В каждой из песен правильным образом выстроен набор звуков, где надо – легкий гитарный перебор, а где – клавишный проигрыш, при этом попадающие под общую концепцию альбома. Поговаривают, музыканты заняты судебными тяжбами с какой-то там мадам, которая хочет отсудить кругленькую сумму по причине того, что на обложке пластинки красуется ее фото двадцатилетней давности. Ну, в любом случае, если за обложку их и можно судить, то к музыке никаким боком это не относится; дай Бог всем таких успешных вторых альбомов.
5. Crystal Castles – Crystal Castles (II)
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/000452zf/s640x480
Жанры: electronic, indietronic
Ключевые трэки: Celestica, Baptism, Empathy, Suffocation, Vietnam
Кому слушать: латентным гомосексуалистам и напивающимся в говно барышням
Судя по названию этого альбома и ее обложке, эти канадские электронщики, время на подобные мелочи, видимо, не теряли и похоже не зря. Crystal Castles (II) состоит из такой же массы трэков как и дебютный альбом, и будет заметен любому человеку, кто хоть каплю разбирается в электронике. При этом для поклонников самого коллектива видна некая эволюция со времен первой работы, украшенного 8-биткой, до нынешнего – позволяющая причислить дуэт к разряду более-менее индитронной музыки. В альбоме присутствует набор песен, предназначенный практически для каждого нашего жизненного эпизода: и для приготовления пищи, и для мытья унитазов, и для закидывания пивом, и, конечно, для беспонтовых танцев на хипстерской тусовочке. Однако шутки в сторону, CC никогда не претендовали на то, чтоб их воспринимали серьезно, и в результате, что мы имеем? Безголовую парочку, которая своим талантом, наглостью и самобытностью создала десятки своих клонов, а на пьедестале передовой электроники стоит ни много, ни мало с музыкантами из Air, Röyksopp и UNKLE, а это заслуживает как минимум уважения.
4. Arcade Fire – The Suburbs
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/00046ppa/s640x480
Жанры: indie pop, alternative
Ключевые трэки: Ready To Start, Modern Man, Half Light I, We Used To Wait, Sprawl II (Mountains Beyond Mountains)
Кому слушать: девушкам с характером, смышленым тинэйджерам.
Коллектив, который я небезосновательно недавно окрестил ярлыком ''Radiohead для небыдла '' разжился своим третьим по счету лонгплэем, который сразу же по выходу в свет все весомые журналы и издания нарекли альбомом года как минимум. И правда, этот еще один канадский коллектив, состоящий то ли из восьми, то ли из девяти человек, в своем творчестве перепробовал практически все: от заунывного пост-панка и отщепенского арт-рока до яркого инди-попа и по-своему красивой акустической музыки. В этой же своей работе, насчитывающей чуть более пятнадцати трэков, мы можем услышать все, что было ранее, – ну и конечно то, чего еще не было, – но под крышей всего лишь навсего одной пластинки The Suburbs. Причем при ее прослушивании возникает мысль, а это не сборник часом? Ведь в каждой последующей песни канадцев бросает из одной жанровой крайности в другую, причем речь даже не идет о разных музыкальных инструментах и смене мужского вокала на женский – ну еще бы: девять человек – могут себе позволить. Тем не менее, в разноплановой стилизации можно узреть и незначительный минус: ведь, имея сотню стилей, присутствует ли он один? Или, быть может, эта сотня и явлвяется главным козырем коллектива? Как по мне это явно не причина, чтобы пропустить это великое творение.
3. Kent – En Plats I Solen
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/0004754y
Жанры: rock, electronic
Ключевые трэки: Skisser För Sommaren, Ärlighet Respekt Kärlek, Team Building, Minimalen, Passagerare
Кому слушать: мажорам-эстетам, влюбленным парам.
В недавнем 2009 году я практически полностью переключился с шумного пост-инди-рока-панка на приятную мягкую музыку, доносящуюся с холодного, но красивого Скандинавского полуострова. В частности, шведская музыка стала для меня превалирующей, начиная с атмосферных The Bridal Shop и The Morning Paper, и заканчивая абстрактными The Knife. Но одна группа все-таки покорила меня несколько больше: шведы Kent являются не просто рок-группой, но и наиболее почитаемой формацией у себя на Родине. Прошлогодний альбом Röd поверг меня в шок, так как у музыкантов получалось практически невозможное: они блестяще совмещали стильный рок с электронными вставками, что заставило меня признать их пластинку чуть ли не работой года. Буквально через полгода ребята снова предстают перед нами с новым лонгплэем, который по качеству материала, в общем-то, не уступает прошлогоднему релизу. В данном альбоме шведы из Kent по-прежнему исповедывают стильный рок с небольшими электронными вставками, однако, синтезаторам ребята предпочли мелодику акустической гитары. Данная работа относится к той серии музыки, которую можно и нужно слушать под любое настроение и в компании людей с абсолютно разными музыкальными предпочтениями.
2. Foals – Total Life Forever
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/00048e06/s640x480
Жанры: indie rock, alternative
Ключевые трэки: Black Gold, Spanish Sahara, This Orient, After Glow, 2 Trees
Кому слушать: хипстерам, думающим о суициде, и людям, живущим на полную.
Во время самой романтической поры года, весной, вышел альбом коллектива, с творчеством которого я познакомился не через дебютник, который в 2008 году был весьма высоко оценен критикой. А группа, на чей дебют перепали похвалы – Foals – стала неким божеством для многих других коллективов, ибо в весьма однообразном инди-роке смогла слушателю преподнести что-то революционно новое, что ознаменовалось, как: math rock. Так вышло, что обе работы ребят не просто различны в музыкальном отношении, но абсолютно полярны. Если под первую пластинку Antidotes хочется танцевать, напившись пивом, то под вторую работу Total Life Forever хочется умереть от передоза героина по причине безысходности. Как раз так вышло, что весной у меня были весомые признаки депрессии, так что второй вариант меня устраивал больше. Поэтому альбом меня зацепил крайне сильно и был на первой строчке моего хит-парада до выявления другого, более сильного, претендента. Призывающая жить на полную, пластинка включает в себя потрясающие рок-оперы: Black Gold, Spanish Sahara и After Glow – с обволакивающим звуком из гитар и синтезатора, приправленных сексуальным голосом греческого вокалиста Яниса Филиппакиса. Кроме рок-опер в лонгплэй входят попсовая Miami, заряжающая драйвом This Orient, и апофеозная песня альбома 2 Trees, которая как некий реквием оповещает нас о том, что ничего хорошего не будет в этом мире. В любом случае, этот грандиозный альбом из серии тех, которые въедаются в памяти даже не на пару лет.
1. Kings Of Leon – Come Around Sundown
http://pics.livejournal.com/civilian89/pic/0003r68k/s640x480
Жанры: rock, southern rock
Ключевые трэки: The End, Radioactive, Pyro, No Money, Birthday
Кому слушать: любителям утреннего зноя, курильщикам Marlboro и Lucky Strike
В начале этого года я дал себе слова следить за всеми важными музыкальными новинками этого года, и могу сказать, что, в принципе, слово я сдержал. Причем, по выходу каждого достойного лонгплэя, я говорил, что вот она: пластинка года! Ну а позже, естественно, находились и более достойные работы, и я ставил бывших лучших «под стенку». Тем не менее, нужно ж выбрать именно ту работу, которая по моему мнению является лучшей в этом году. Я с уверенностью могу сказать, что свой так называемый приз отдал американской команде Kings Of Leon. Останавливаться на их биографии и «братской» особенности не буду, посвящу Вас лишь в то, что, учитывая популярность этого коллектива, стоящего в одном ряду с такими коллективами, как: The Killers, Oasis, Muse, Interpol и др. – знакомство с квартетом произошло у меня лишь по выходу аж пятого студийника. Учитывая не особенно лестные возгласы критиков на его счет, что это очередной альбом без изюминки, без должного закала, ничем не отличающегося от предыдущих работ и прочее, и прочее. Для меня это убийственная пластинка, а особенно ее первые четыре трэка: начало с неописуемой красоты баллады The End, боевик и лучшая песня года для меня – Radioactive, мелодичная и романтичная Pyro, а также зазывающая в танец Mary. Конечно это не единственные приятные вещи с альбома: во второй половине альбома равнодушными слушателя не оставляют такие композиции, как: Beach Side, Birthday и No Money. Короче, любители носить клетчатые рубахи, подтяжки и носить тяжелые ботинки, попивая виски, предпочитая пыльный Техас чопорному Лондону, Вы все еще сомневаетесь, что слушать в этом году?